БОЛЬШОЕ И МАЛОЕ. 2023
Шамот, ангобы, глазури, нержавеющая сталь, раку обжиг, кинцуги (имитация).
Достроить сценарий взаимодействия двух объектов, подключая области эмоций, восприятий, впечатлений. Проследить, какие ассоциации возникают с традиционным искусством и архитектурой, с новым временем. Понаблюдать, как коммуницируют между собой эстетика художественного переживания следов прошлой жизни и острое своеобразие современной технологии.
БОЛЬШОЕ И МАЛОЕ
2023
БОЛЬШОЕ
И МАЛОЕ 2023
Шамот, ангобы, глазури, нержавеющая сталь,
раку обжиг, кинцуги (имитация).
Шамот, ангобы, глазури,
нержавеющая сталь,
раку обжиг, кинцуги (имитация).
Шамот, ангобы, глазури, нержавеющая сталь, раку обжиг, кинцуги (имитация).
Два керамических объекта, находящихся в диалоге через компоненты художественного воздействия: масштаб, цвет, ритм, фактуру, материал.
В этом диалоге предлагается зрителю увидеть в большом малое, а в малом – большое.
Достроить сценарий взаимодействия двух объектов, подключая области эмоций, восприятий, впечатлений. Проследить, какие ассоциации возникают с традиционным искусством и архитектурой, с новым временем. Понаблюдать, как коммуницируют между собой эстетика художественного переживания следов прошлой жизни и острое своеобразие современной технологии.
БОЛЬШОЕ И МАЛОЕ
2023
Шамот, ангобы, глазури,
нержавеющая сталь, раку обжиг,
кинцуги (имитация).
Два керамических объекта, находящихся в диалоге через компоненты художественного воздействия: масштаб, цвет, ритм, фактуру, материал.
В этом диалоге предлагается зрителю увидеть в большом малое, а в малом – большое.
Достроить сценарий взаимодействия двух объектов, подключая области эмоций, восприятий, впечатлений. Проследить, какие ассоциации возникают с традиционным искусством и архитектурой, с новым временем. Понаблюдать, как коммуницируют между собой эстетика художественного переживания следов прошлой жизни и острое своеобразие современной технологии.